Организация квест-вечеринки: идеи для сценариев и практические советы. Сценарий квеста: как интересно и оригинально обыграть вручение подарка

Главная / Для детей

Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!

Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.

Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!

Суть квеста

  • Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! .
  • Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
  • Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
  • Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.

За пройденные задания команды получают очки, которые я предлагаю выдавать в виде мармеладных червячков (в повести Конан Дойля были ядовитые змеи яракаки ). Яракак за прохождение испытаний кладем в отдельные банки для каждой команды. Если задание выполнено без подсказки — 2 червячка. Если с подсказкой — 1 червяк. Не справились — червяк не полагается.

В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.

С чего начать?

В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.

Что нужно делать ведущему?

1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Как выглядят задания для команд

Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.

Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».


Дарю вам 10 папок, в которых будет:

1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.

Вступительное слово

Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника

В задании «Кто нашел художника» дети должны сравнить отпечаток пальца на бутылке с отпечатками, которые они получают на дополнительном листке.

Один отпечаток нужно вырезать и приклеить квадратик к любой бутылке. Дети сравнивают рисунки. Правильный ответ: художника нашел профессор Челленджер.

Шифровка

Каждая команда получает одну любую книгу и слово (фразу) из 8 букв. Дети зашифровывают слова и меняются книгами и шифрами, чтобы разгадать код соперника.

Ведущий дает одной команде слово «Помогите», другой — фразу «Алмаз тут». Следит за правильностью действий, дает команду для обмена шифровками.

Альбом с рисунками

Команда получает раскраску с динозавром. Но раскрасить ее нужно… пластилином! Отрывать маленькие кусочки и быстро залепливать самого динозавра и фон. Работать нужно всем одновременно, чтобы за 5 минут получилось что-то стоящее.

Ведущий засекает ровно 5 минут. По итогам дает командам очки. В конце квеста можно оформить выставку пластилиновых картин.

Задания Профессора Челленджера

Три загадки

Загадка 1 .Продолжить последовательность С, О, Н, Д, Я, Ф, М (на листе есть подробности)

Подсказку ведущий дает в случае затруднения: вспомните календарь. Правильный ответ: это первые буквы месяцев, начиная с сентября. Следующая буква — А (апрель).

Загадка 2 . Если назовете ее имя, она исчезнет…

Правильный ответ: тишина.

Загадка 3 . Пять круглых пряников нужно разделить на 6 человек поровку. Но! Нельзя делить каждый пряник на 6 частей.

Для решения раздайте бумагу и карандаши, пусть делят кружочки на бумаге. Правильный ответ: Если 3 пряника разрежем пополам, то получим 6 одинаковых частей. Остальные 2 пряника разрезаем на 3 одинаковые части и снова получаем 6 одинаковых частей.

Воздушный шар

Дети получают материалы и инструкцию для изготовления шара с корзиной для полетов

Ведущий раздает каждой команде по одному шару с гелием, толстые нитки, липкую ленту и одноразовый стаканчик. Побеждает команда, которая сделала все быстро и качественно.

У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Один держит открытый фломастер неподвижно, второй водит листком бумаги по кончику фломастера, стараясь повторить карту Нэда.

Ведущий раздает фломастеры и листки бумаги на твердой основе — лист не должен сгибаться. Победитель определяется по качеству рисунков.

Задание Профессора Саммерли

Загадка ледяных шаров

Дети получают шары, которые надо разморозить под струей воды и найти записку с задачкой про отца и двух сыновей.

Обычные шарики натягиваются на кран, наполняются водой до размера теннисного мяча, завязываются и замерзают в морозильной камере. С игрушкой они выглядят очень классно! В один шар поместите записку с заданием, предварительно завернув ее в пакет. Если такой возможности нет, надуйте шары и дайте вволю полопать.

Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Лишняя фраза

Дети должны найти лишнюю фразу среди 7 предложений.

Правильный ответ: все фразы — палиндромы, т.е. читаются слева направо и справа налево одинаково. Все, кроме одной: «Шучу я так».

Задание путешественника Джона Рокстона

Плоды и коренья

Выбираем по одному представителю от каждой команды и завязываем ему глаза. Они должны попробовать по 5 разных фруктов и овощей и угадать, что это.

Все продукты нарезаем маленькими кусочками, даем в рот, накалывая на зубочистку. Яблоки, груши, сливы, виноград, морковка, свекла, капуста, болгарский перец, чеснок, лук и т.д. Ой, они такие рожицы корчат… Всем весело!

Цвет и название камней

Просто соединить линиями цвет и название. Там по 2 камня на каждый цвет.

Выигрывает самая быстрая команда, так как задание очень простое.

Задание темнокожего слуги Самбо

Веревки

Нужно быстро, качественно и прочно связать 10 кусочков бельевой веревки.

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды
«КОТ УЧЕНЫ Й» »

«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)


Приложение В. (2)

п

Приложение В.(3)

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Подарок-квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересное, захватывающее приключение. Почему такое название? Вообще, квест — это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу.

Основная идея: вместо подарка, который заранее прячется в укромном месте, человеку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Отгадка за отгадкой, и человек находит сюрприз. Идеи проведения квеста в помещении можно посмотреть

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Квест-трансформер — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), состоящий из набора заданий, с помощью которых вы сможете интересно и оригинально обыграть вручение подарка своим близким, родным или друзьям.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

О комплекте

  • Большое разнообразие универсальных мест в квартире или в коттедже, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 15 этапов).
  • Многофункциональный, подходит для любого праздника: данный комплект может пригодиться вам не один раз: с его помощью вы сможете организовать квест и обыграть вручение подарка на самые различные праздники, а также просто сделать сюрприз.
  • Увлекательный: задания интересные, весёлые и разнообразные. В их основе – словесные игры (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, головоломки, зашифрованные картинками фразеологизмы). Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Заданий много, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект подходит для печати на чёрно-белом принтере.
  • Рекомендуемый возраст игроков - взрослые и подростки от 14 лет.

Оформление комплекта

Так выглядит часть заданий предлагаемого комплекта:

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Перевёртыши ТВ-передач» (телевизор). Интересное и весёлое задание, которое особенно понравится любителям игры «перевёртыши». Пример из подсказки: Кавказские чебуреки (Уральские пельмени).
  2. Подсказка «Крылатые фразы из кинофильмов» (газета). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно вспомнить фразы из известных советских фильмов.
  3. Подсказка «Псевдонаучный бред» (лампа). Очень увлекательное задание на чувство юмора и образное мышление. В задании приведены известные пословицы и поговорки, в которых все слова заменены научными (или почти научными) определениями. В результате и получился некоторый псевдонаучный бред. Пример из подсказки: Лицо, употребившее внутрь этиловый спирт в количестве, превышающем определенную дозу, склонно к неадекватному представлению о степени глубины определенных видов больших водоемов (Ответ — Пьяному море по колено).
  4. Подсказка «Сказочные объявления» (компьютер). Приятное весёлое задание на смекалку. Нужно отгадать, кто из известных сказочных персонажей является автором шуточных объявлений. Пример из подсказки: Предлагаю услуги по проведению огненного и пиротехнического шоу. Незаменимый работник! Пригласив меня, вы оцените поговорку: «Одна голова – хорошо, а несколько – лучше!» (Ответ — Змей Горыныч).
  5. Подсказка «Пословица в квадрате» (диван). Непростое задание на быстроту мышления: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу.
  6. Подсказка «В мире животных» (зеркало). Забавное задание на смекалку: нужно отгадать, кому из представителей животного мира наиболее всего подходят поговорки в качестве девизов. Пример из подсказки: «Горбатого могила исправит!» (верблюд).
  7. Подсказка «Семейные узы» (тарелка). Нужно восстановить перепутанные слова, обозначающие названия различных родственных отношений.
  8. Подсказка «Зашифрованный текст» (шкаф). На выбор 4 варианта зашифрованной фразы.
  9. Подсказка «Танцевальная» (холодильник). Интересная танцевальная викторина.
  10. Подсказка «Съедобные анаграммы» (штора ). Занимательное задание с анаграммами. Пример из подсказки: рента + ник = нектарин.
  11. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (стул). Хорошее задание на образное мышление.
  12. Подсказка «Загадки с подвохом» (подушка). Шуточные загадки.
  13. Подсказка «Общие буквы» (кружка). Задание на сообразительность.
  14. Подсказка «Зашифрованная поговорка» (сумка). Хитрый шифр. Нужно найти способ прочтения известной поговорки.
  15. Подсказка «Таблица умножения» (ящик на кухне). Интересное задание на логику.

Обратите внимание: подсказки 1-9 выполнены на листе формата А4; а подсказки 10-15 — на половине листа.

  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + табличка для составления цепочки поиска + примерный сценарий проведения квеста в квартире
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4).

Формат комплекта: задания и ответы — 27 стр., рекомендации — 3 стр. (файлы pdf)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Вам остается только распечатать и вырезать весь материал.

Нужен ли ведущий для квеста?

Для большинства квестов ведущий не нужен – достаточно разложить подсказки и вручить игрокам «Послание», дальше игра будет разворачиваться самостоятельно согласно продуманному сценарию.

Вы можете следить за происходящим и при необходимости подсказывать игрокам.

Как использовать готовые сценарии квестов для детей?

Большинство наших сценариев квестов для детей также не требуют ведущего или присутствия специально подготовленного человека.

По сюжету игры монстры похищают торт, предназначенный имениннику, поэтому основной задачей игроков будет - вернуть торт и не дать злобным монстрам испортить день рождения. Это сценарий подготовлен для проведения праздника дома.

Все, что нужно сделать организатору – прочитать инструкцию, спрятать торт, разложить монстров по дому и вручить гостям первую подсказку, которая приведет игроков к следующим подсказкам и в результате к похищенному торту.

Как распечатать?

Каждый ценарий подготовлен для печати на листах формата А4. Распакуйте архив и отправьте файлы на печать.

Какие задания в сценарии?

Все задания разные по уровню сложности и оформлению.

В каждом сценарии больше подсказок и заданий чем нужно, чтобы вы могли выбрать те, что больше подойдут для вашего праздника.

Примеры заданий можно посмотреть на страницах квестов и в этих стаьях:

Насколько человек рассчитан сценарий?

Как правило сценарий рассчитан на 5-7 игроков.

Если количество участников больше – напишите об этом в комментариях к заказу, и мы расскажем, как устроить игру для большего количества участников.

Можно ли использовать сценарий в клубе или детском центре?

Да, можно. Оформляя заказ укажите, что сценарий нужен для клуба или центра. В этом случае, вместо информации про организатора и повод праздника – укажите название клуба или центра.

Нужен ли дополнительный реквизит?

Для некоторых сценариев может понадобится дополнительный реквизит. Как правило, это обычные предметы, которые без труда можно найти в любом доме.

Например, карандаши, ленточка, свеча или листок бумаги.

Как купить сценарий квеста?

Скачать сценарий квеста в реальности очень просто:

1. Выберите сценарий и добавьте его в корзину.

2. Оформите заказ. Укажите информацию о вашем празднике или клубе.

3. Скачайте квест.

Дизайнер персонализирует сценарий квеста и отправит его на ваш emаil.

Чем отличается сценарий квеста (FunPrint) от FunBox?

FunBox – это готовый набор в коробке. А FunPrint – это версия FunBox, которую можно скачать и распечатать. Некоторые подсказки и задании в FunPrint отличаются от тех, что есть в FunBox для того, чтобы вам не пришлось искать специфический реквизит или предметы. Однако, по содержанию и смыслу они очень похожи.

Квест «Школа Детективов!»

Время выполнения квест а - около 60 минут
Количество участников - до 15 человек
Информация:
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.
Возраст: от 8 до 14 лет.
Мероприятия с использованием данного сценария могут быть организованы:
в школе;
в квартире;
в детском кафе;
на улице и т.д.
Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт.

Сценарий мероприятия

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два - четыре ”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз - конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации - умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал - начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит - малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами - одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул - для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко - это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года... Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5-10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы - всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad